|
Одна страница
|
Ни одно Государство на Земле, существовавшее ранее и существующее сейчас, не только не имело такое количество (около 1000 !!!) и такого рода Биологических Лабораторий в своём Ведении, но даже не имело в Мыслях иметь их, не говоря уже о дислоцировании этих Лабораторий на Территориях других Государств, дабы сохранить себя от Возможных Последствий, от проводимых в них Опытах и Разработках. Но и ни одно Государство на Земле никогда
|
|
|
|
|
|
Наконец-то всплыл инструмент захвата всемирного господства. Современная, наша цивилизация опускаясь в средневековье обнажила инквизиторскую удавку. GlobalResearch 13 декабря раскрыл механизм этого инструмента, где даже дата публикации предвещает недобрые предзнаменования, читаем: «Скрытая многонациональная корпоративная государственная технократия подарила себе секретный инструмент в электоральной политике
|
|
|
|
|
|
Бесценный вклад в культуру и развитие живописи Туниса внёс наш соотечественник – художник Александр Рубцов. Редкий художник обладает столь удивительной широтой, ярким многообразием и богатством техники. Рубцову были подвластны все жанры живописи. Непревзойдённый мастер тунисского пейзажа, он также восхищает и очаровывает своими работами, запечатлевшими уличные сценки, базары ремесленников, узорчатые арабские двери...
|
|
|
|
|
Александр Рубцов в Москве! Отрывок из книги «ДИАЛОГ ЦИВИЛИЗАЦИЙ» по случаю открытия в России (в Москве 24 мая, в Питере – 7 июня) первой выставки картин Александра Рубцова. Россия ждала 70 лет встречи с русским художником. Из дневника Александра Рубцова: Почему я не покидаю Тунис? – Я мог бы оставить Тунис, но я всегда бы испытывал ностальгию по краскам и цветам. ...его излюбленным жанром всегда оставался пейзажный небольшой этюд.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|